Текущее время: 27 апр 2024, 21:05

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт SUZUKU DT30
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 00:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:26
Сообщения: 1816
На последнем фото, пепельница уж больно шороша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт SUZUKU DT30
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 11:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:46
Сообщения: 917
Откуда: Уфа
Это подарок из Греции от Руслана Хасанова :so_happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт SUZUKU DT30
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 20:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:26
Сообщения: 1816
У Кости Фралова С SUZUKU 30 такие же продлемы были, он блок менял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт SUZUKU DT30
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 22:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:46
Сообщения: 917
Откуда: Уфа
Костя блок не менял,я первый его разобрал,потом его растачивали до ремонтного размера и собирали где-то в Иглино.Потом он опять у меня с поломкой колец(я думаю,забыли снять фаски на окнах после расточки).Пока два сезона работает.Вообще,таких моторов с подобными проблемами полно,замена блока-процедура дорогая и хлопотная(Кстати,новый блок с коленвалом и поршнями уже стоит 76т.р.,это без головки и прокладок).Завтра попробую запрессовать одну гильзу в блок и промерить индикаторным нутромером(сегодня подарили) получившиеся размеры,а там посмотрим..... :bravo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт SUZUKU DT30
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 23:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 12:13
Сообщения: 1171
Дмитрий Филиппович, мне кажется вся проблема в недостаточном охлаждении. Грубо. проблему можно сравнить с вечным перегревом "Вихрь 30". Форсировали мотор с начало до 25, а затем до 30 л.с. оставив неизменную систему охлаждения. Надо ставить датчик температуры или механически ограничивать сектор газа, что-бы ограничить на 10% мощность повысив долговечность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт SUZUKU DT30
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 23:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:46
Сообщения: 917
Откуда: Уфа
Да,действительно,Суза 20,25,30 сделаны в одном и том же корпусе и с одной и той же системой охлаждения.Поэтому,малейший сбой в охлаждении приводит к серьезным последствиям.И если еще учесть,что эти моторы(двухтактники) потребляют кроме нас только страны "третьего мира",качество материалов цилиндров и поршней не всегда на высоте. :so_happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт SUZUKU DT30
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 23:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 12:13
Сообщения: 1171
Филиппович, существуют ли датчики температуры вставляемые в блок цилиндров?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт SUZUKU DT30
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 23:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:46
Сообщения: 917
Откуда: Уфа
Есть термодатчики,подающие определенный сигнал в "мозги" мотора(если они есть) и термовыключатели,подающие сигнал на зуммер в машинке.Первые "рубят"обороты мотора вплоть до безопасных(на моей Яме до 2000),вторые только сигнализируют о неисправности.На данном моторе ни "мозгов",ни датчиков.Японцы в свое время выпускали для внутреннего рынка модель DT30 трехцилиндровую,три карба,впрыск масла и датчики-мозги.Сейчас это довольно редкий мотор(тоже с Ямаха 30DEO и модификации).Что говорить,нашему народу чем дешевле... А прибор с датчиком,Сергей,я тебе уже заказал-вот такой,под цвет твоих приборов http://vodnik.1000size.ru/ukazatel-temp ... 72859.html :so_happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт SUZUKU DT30
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 00:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 12:13
Сообщения: 1171
Спасибо за заказ. Мой "Вихрь", на котором Григория ограничил мощность, ходил без ремонта по 6 лет. При эксплуатации 2-3 часа в день в течении 3-ч летних месяцев. И он до сих пор жив!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт SUZUKU DT30
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 19:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 12:13
Сообщения: 1171
dima0853 писал(а):
Сегодня тренировался в выпрессовке гильз из блока.Сделал приспособу,одолжил у соседа по гаражу гидропресс,нагрел блок до 90-95 гр. и все получилось!!! :yahoo: Ну,теперь мы Чебурашки..... :bayan:

Дмитрий Филиппович, интересно как этот двигатель отходил сезон? Стоила ли игра-свеч? :geek: :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


 

Все материалы размещенные на этом форуме являются авторскими и подлежат копированию только с разрешения администрации РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

(c) 2013-2016 Все права принадлежат РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

Яндекс цитирования

Русская поддержка phpBB