Текущее время: 28 апр 2024, 21:49

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт SUZUKU DT30
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 21:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:46
Сообщения: 917
Откуда: Уфа
А что,по-вашему стояло у Витьки Уланова на Казанке-метле? И он уже этот мотор корешку "задвинул"-значит ремонтик получился!!! :yahoo: Хотя,это неправильно(вставлять в блок готовые гильзы),но что не сделаешь ради экономии семейной копейки...Скоро буду делать подобную работу на другом ДТ-30,пятый год валяется мотор в полудохлом состоянии,хозяин уже отчаялся,пока с омерзением катаеться на Мерке-30. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт SUZUKU DT30
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 22:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 12:20
Сообщения: 1802
главная проблема этих моторов, заниженная
дозировка масла, если у мерка 1:50 ,, а сузуки рекомендует 1 : 100 ,, вот одна из проблем задира гильз , потом уже и проблемы в охлаждении, подгоняя допуск по экологии,
ребята забыли про законы трения )))))))

_________________
МЕРК РУЛИТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт SUZUKU DT30
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 23:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:46
Сообщения: 917
Откуда: Уфа
У вышеуказанного мотора все было гораздо проще-в один из осенних морозных(-10) дней на Павловке взбрендило хозяину данной Сузы прокатиться-порыбачить.Мотор ночевал в поднятом положении,естественно,крыльчатку прихватило ледком.И ехал он,пока мотор не заклинил.Обе гильзы надрало так,что Улановские сошли бы за новые(не говорю уже про поршни).Потом были "пляски" с заменой только поршней и колец,запуск на реверсе(при переходе с нейтрали на реверс он,подла,глох),запуск "с толкача" и т.п.Менять блок очень дорого,были попытки продать железки,как есть,но никто не клюнул...Хорошо,что есть Тайвань... :D Кстати,бывают ремонтные гильзы и на наши любимые моноблочные Мерки(40,50,60 и т.д.),например http://www.eastmarine.ru/vcd-86832-1-86 ... sinfo.html ,только потом их надо растачивать и хонинговать,но это сложно...Я даже знаю,где валяется пора-тройка Мерков с "дохлыми" блоками,желающие могут потренироваться! :bravo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт SUZUKU DT30
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 12:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 12:20
Сообщения: 1802
dima0853 писал(а):
У вышеуказанного мотора все было гораздо проще-в один из осенних морозных(-10) дней на Павловке взбрендило хозяину данной Сузы прокатиться-порыбачить.Мотор ночевал в поднятом положении,естественно,крыльчатку прихватило ледком.И ехал он,пока мотор не заклинил.Обе гильзы надрало так,что Улановские сошли бы за новые(не говорю уже про поршни).Потом были "пляски" с заменой только поршней и колец,запуск на реверсе(при переходе с нейтрали на реверс он,подла,глох),запуск "с толкача" и т.п.Менять блок очень дорого,были попытки продать железки,как есть,но никто не клюнул...Хорошо,что есть Тайвань... :D Кстати,бывают ремонтные гильзы и на наши любимые моноблочные Мерки(40,50,60 и т.д.),например http://www.eastmarine.ru/vcd-86832-1-86 ... sinfo.html ,только потом их надо растачивать и хонинговать,но это сложно...Я даже знаю,где валяется пора-тройка Мерков с "дохлыми" блоками,желающие могут потренироваться! :bravo:


я не взял единичный случай с одним мотором, всё было взято в целостности,
живой пример Астраханская база Лебедь, пишу не со слов, сам там рыбачил на тот момент,
четыре мотора с задирами(((((((и именно 30-40 сузуки
вечерком задумались)))))) :silnobuh: )))))))
1) Астраханский бенз, заправки АстраханьГазПром, бенз на основе газового конденсата, уже сухой(((((
2) занижена норма масла.
3) решение, масло льём 1:40 )))))))))) проблема отпала )))))))))

_________________
МЕРК РУЛИТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт SUZUKU DT30
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 19:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:53
Сообщения: 741
dima0853 писал(а):
У вышеуказанного мотора все было гораздо проще-в один из осенних морозных(-10) дней на Павловке взбрендило хозяину данной Сузы прокатиться-порыбачить.Мотор ночевал в поднятом положении,естественно,крыльчатку прихватило ледком.И ехал он,пока мотор не заклинил.Обе гильзы надрало так,что Улановские сошли бы за новые(не говорю уже про поршни).Потом были "пляски" с заменой только поршней и колец,запуск на реверсе(при переходе с нейтрали на реверс он,подла,глох),запуск "с толкача" и т.п.Менять блок очень дорого,были попытки продать железки,как есть,но никто не клюнул...Хорошо,что есть Тайвань... :D Кстати,бывают ремонтные гильзы и на наши любимые моноблочные Мерки(40,50,60 и т.д.),например http://www.eastmarine.ru/vcd-86832-1-86 ... sinfo.html ,только потом их надо растачивать и хонинговать,но это сложно...Я даже знаю,где валяется пора-тройка Мерков с "дохлыми" блоками,желающие могут потренироваться! :bravo:


надо на каждой лодке писать памятку- завёл, поверни голову на мотор, летом такая же ситуация была, мотор песку соснул, и трубку забило на выходе песком. Но привычка смотреть назад спасла от ремонта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт SUZUKU DT30
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 19:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 12:20
Сообщения: 1802
и вообще у мерка машинка пищит, при перегреве )))))))

_________________
МЕРК РУЛИТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт SUZUKU DT30
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 21:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:46
Сообщения: 917
Откуда: Уфа
Да,Вадим,машинка пищит у всех моторов,но частенько она запаздывает,задиры и подклинивание поршней уже произошли.Вспомни,мой-твой Мерк 40ЕО с ручным запуском,ведь он тоже через это прошел.Хапнул ночью травку,выходя с острова,зуммер не сработал,а мотор встал.После разборки и очистки поршней-цилиндров он еще долго радовал...И про Сузуки в Татарии и там,где поганый бензин, ты тоже прав,очень много там моторов загубили,куда их дели Феоктистов с Бархатовым-ЗАГАДКА!!! :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт SUZUKU DT30
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 21:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:46
Сообщения: 917
Откуда: Уфа
/надо на каждой лодке писать памятку- завёл, поверни голову на мотор, летом такая же ситуация была, мотор песку соснул, и трубку забило на выходе песком. Но привычка смотреть назад спасла от ремонта./
Кстати,Дима,спортсмены при использовании винтов в частичном погружении иногда практикуют вывод"контрольки" перед или у стекла,чтобы шейкой не вращать,рекомендую!!! :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт SUZUKU DT30
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 01:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:53
Сообщения: 741
Ну, это у спортсменов, и я так точно делать не буду, как и многие. Просто с винтом из нержавейки уже не смотришь- песок под винтом или глина, можно пахать дно не стесняясь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт SUZUKU DT30
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 21:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:46
Сообщения: 917
Откуда: Уфа
Ну и зря-очень удобно,да и шея не болит.А я себе запланировал в зиму сделать простейший сигнализатор наличия воды в блоке с необходимым мин.давлением.Со световой и звуковой индикацией... :so_happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


 

Все материалы размещенные на этом форуме являются авторскими и подлежат копированию только с разрешения администрации РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

(c) 2013-2016 Все права принадлежат РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

Яндекс цитирования

Русская поддержка phpBB