Текущее время: 29 мар 2024, 02:28

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переделка Амура под подвесник
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 21:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:26
Сообщения: 1816
Вот наконец то я стал счастливым обладателем четырехтактного Меркурия 115. Амур на котором я откатался 10 сезонов на УЗАМе, для установи такого мотора требует серьезной переделки и усиления транца. Объехав и пообщавшись почти со всеми мастерами которые заниматься такими переделками у нас в городе ( цены варьируют от35000 до 65000руб.), решил, что дешевле и качественнее будет сделать самому. Вариант выносного транса, отбросил сразу. Решил делать самоотливной транец. Поседев пару ночей в Интернете, и пару дней с карандашом и бумагой, помолясь, преступил к работе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Амура под подвесник
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 21:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:26
Сообщения: 1816
Для начала надо выкинуть все старые "потроха"


Вложения:
DSC07861.JPG
DSC07861.JPG [ 183.59 КБ | Просмотров: 32363 ]
DSC07865.JPG
DSC07865.JPG [ 144.01 КБ | Просмотров: 32363 ]
DSC07864.JPG
DSC07864.JPG [ 134.95 КБ | Просмотров: 32363 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Амура под подвесник
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 22:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:26
Сообщения: 1816
Демонтируем все лешнее :hahaha:


Вложения:
DSC07877.JPG
DSC07877.JPG [ 138.88 КБ | Просмотров: 32315 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Амура под подвесник
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 22:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:26
Сообщения: 1816
Балгарка, друг чеовека, увеличеваю кокпит на 75см. за счет моторного отсека.


Вложения:
DSC07876.JPG
DSC07876.JPG [ 145.74 КБ | Просмотров: 32314 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Амура под подвесник
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 22:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:26
Сообщения: 1816
Болты и заклепки, с полукруглой головкой меняю на М 6 с потай.


Вложения:
DSC07874.JPG
DSC07874.JPG [ 135.25 КБ | Просмотров: 32314 ]
DSC07873.JPG
DSC07873.JPG [ 144.32 КБ | Просмотров: 32314 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Амура под подвесник
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 23:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:26
Сообщения: 1816
По науке высота транца 635мм. (от киля) , выпилил 615мм, с учетом уголков, листа дюрали, и выступа клина, вокурат и выйдет 635. Сделав циркуляркои с победитовыми зубьями, пропил 40мм. в штатном дюралевом усилителе транца, вставил 45 уголок. от борта, до борта,. ( Слушая сказки про электрохимическую коррозию дюрали и черного металла см. на киль)


Вложения:
DSC07875.JPG
DSC07875.JPG [ 144.91 КБ | Просмотров: 32314 ]
DSC07876.JPG
DSC07876.JPG [ 145.74 КБ | Просмотров: 32314 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Амура под подвесник
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 01:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:46
Сообщения: 917
Откуда: Уфа
Увлекательная жизнь получается у этого корпуса:с рождения был Амуром-М,потом Гриша присобачил ему на хвост колонку,а теперь судьба ему толкаться-кататься под иномаркой.Почти 40 лет на воде и все еще в строю,думаю,современные Салюты-Вельботы столько не проживут. :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Амура под подвесник
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 04:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 20:29
Сообщения: 16
Откуда: ӨФӨ
Григорий писал(а):
Демонтируем все лешнее :hahaha:


дырки для колонок заделай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Амура под подвесник
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 11:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 12:13
Сообщения: 1171
dima0853 писал(а):
Увлекательная жизнь получается у этого корпуса:с рождения был Амуром-М,потом Гриша присобачил ему на хвост колонку,а теперь судьба ему толкаться-кататься под иномаркой.Почти 40 лет на воде и все еще в строю,думаю,современные Салюты-Вельботы столько не проживут. :hahaha:

В эпоху СССР лодки и катера испытывались в гидро-бассейнах, продувались в аэродинамических трубах. Клепали их на авиационных заводах из авиационного дюраля, сдавали госприемке. А сейчас зачастую, какие-то " кооператоры" бог знает из чего выпускают нечто лишь бы сразу не утонул. "АМУР-ВЕЧНЫЙ КАТЕР"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Амура под подвесник
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 07:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 12:20
Сообщения: 1802
Григорьев Сергей писал(а):
dima0853 писал(а):
Увлекательная жизнь получается у этого корпуса:с рождения был Амуром-М,потом Гриша присобачил ему на хвост колонку,а теперь судьба ему толкаться-кататься под иномаркой.Почти 40 лет на воде и все еще в строю,думаю,современные Салюты-Вельботы столько не проживут. :hahaha:

В эпоху СССР лодки и катера испытывались в гидро-бассейнах, продувались в аэродинамических трубах. Клепали их на авиационных заводах из авиационного дюраля, сдавали госприемке. А сейчас зачастую, какие-то " кооператоры" бог знает из чего выпускают нечто лишь бы сразу не утонул. "АМУР-ВЕЧНЫЙ КАТЕР"


Сергей, нельзя всех мерить одной линейкой ,и сейчас есть очень хорошие производители

а амур, это военное производство, остатки самолетостроения , а самолеты раньше делали на 50 лет,
так как и машины делали на 25

и прав ты ))))))))) это вечный катер )))))) не буду продолжать дальше ;) ;) ;)

_________________
МЕРК РУЛИТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 

Все материалы размещенные на этом форуме являются авторскими и подлежат копированию только с разрешения администрации РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

(c) 2013-2016 Все права принадлежат РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

Яндекс цитирования

Русская поддержка phpBB