Текущее время: 27 апр 2024, 19:28

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 19:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
Добренького всем друзья. Хочу поделиться с вами своей воздухоплавательной жизнью. Своими радостями и разочарованиями, показать свои ошибки и сделать работу над ними. Сразу хочу сказать, что не стоит искать в этой статье особых сравнений, тестов и характеристик надувных лодок.
Итак ,все началось очень сильно давно, в те счастливые времена, когда я был радостно молод и счастлив. Учился в средней школе №41 г Уфы и считал, что живу в самой лучшей стране мира под названием СССР. Первым моим опытом стала детская надувная лодка из крепчайшей прорезиненной ткани , стоила она 6р75к , казалась мне кораблем и позволяла, правда немного свесив ноги, рассекать спокойные воды Архимандровского, Ольхового и Березового озер в окрестностях Уфы. Но ,вывод который я сделал уже тогда верен и по сей день. Надувная лодка, благодаря своей мобильности и универсальности дает дополнительную степень свободы, а перемещения по водоему способствуют более богатому улову. Собственно это утверждение верно и по сей день. Далее было множество других хороших и не очень надувных лодок. Выделю лишь Уфимку и Юрюзань


Вложения:
images (1).jpg
images (1).jpg [ 5.67 КБ | Просмотров: 11175 ]
Фото для главной страницы перед названием статьи.И фот1.jpg
Фото для главной страницы перед названием статьи.И фот1.jpg [ 5.94 КБ | Просмотров: 11177 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.


Последний раз редактировалось Виталий-Уфа 21 янв 2015, 19:51, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 19:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
Эти двухместные гребные лодки, весом примерно 12-14 кг имели свою сумку рюкзак для переноски, что было удобно, осваивая уже не столь близкие к Уфе акватории в компании со своей будущей супругой. Хоть по нынешнем меркам эти плавсредства давным-давно морально и материально устарели, однако качество тех материалов было не плохим. К примеру Юрюзань, 1988г.в, подаренная мной моему товарищу в 10-ти летнем возрасте, жива и поныне, пережив два днища, поменяв несколько комплектов клапанов, до сих пор ходит близлежащим озерам. Следует оговориться, что начиная с той первой, детской лодки, я всегда относился к своим надувным и не только, судам с должным вниманием и заботой. Платили они мне за это долговечностью, надежностью, радовали взор своей эстетикой. Да, да други мои, любая лодка должна радовать взгляд владельца, тогда и время проведенное с ней будет приятнее вдвойне.


Вложения:
фото 3.jpg
фото 3.jpg [ 14.03 КБ | Просмотров: 11176 ]
Фото 2.jpg
Фото 2.jpg [ 42.08 КБ | Просмотров: 11176 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 19:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
Вершиной сего периода времени стала Айгуль 21АП , с навесным транцем, подвесным мотором Салют 2Э и кучей надежд на гордое рассекание водных просторов под механической тягой. Надеждам было не суждено сбыться ввиду плохого качества и первого и второго, да и всего комплекта в целом.


Вложения:
фото4.jpg
фото4.jpg [ 8.42 КБ | Просмотров: 11176 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 19:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
В это время начинающие водномоторники (это теперь они известные и опытные), также как и я осваивали изделия Уфимского завода РТИ .


Вложения:
фото 23.jpg
фото 23.jpg [ 219.61 КБ | Просмотров: 11175 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 19:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
Затем настала эра ПВХ материалов . И я стал обладателем настоящего глиссирующего корабля, за номер 2, размером в 3м 20 см, производства только организовавшегося коллектива, который сейчас известен под брендом « Аэро». Импорт для меня был увы дорог. Большая лодка, Ветерок 8, модернизированный своими руками до 12-го Ветра, это было солидно. Мне начали покоряться серьезные водоемы, например Павловское водохранилище. Огорчало лишь то, что почти после каждого похода судно отвозилось на ремонт к производителю, благо мы находимся в одном городе, Уфе. Один раз, после расхождения с тх Заря, на волне, серьезно потек воздухом один из отсеков, учитывая, что произошло сие событие на середине не самого узкого места Павловского Водохранилища, а в лодке маленький ребенок , жена и куча вещей, приятного было мало. В итоге судно было возвращено производителю. Обязательно оговорюсь, что покупалась эта лодка не дорого, на мой страх и риск, с условием того, что это экспериментальный образец, а доработки и ремонт будут производиться бесплатно Аэровцами. Я же в свою очередь вел судовой журнал и составлял отчеты, писал свои рекомендации. Еще с одной проблемой я столкнулся , даже не подозревая о ее существовании. С ней знакомы все воздухоплаватели имеющие лодки с жестким дном. Когда ты только приехал на место слипования лодки, весь экипаж с удовольствием помогает тебе собирать и накачивать судно. Но все меняется, когда выходные заканчиваются. Команда начинает плаксиво гундосить « ну когда же мы наконец поедем домой», а ты в это время, в одно лицо, не взирая на зной, дождь, холод или вездесущих комаров, слепней, доблестно чистишь, моешь и собираешь в кучку свой кораблик. Такова вот суровая правда жизни капитана надувного суденышка. С приобретением следующего «парохода», производства компании Suzumar, в размере 3.60, с алюминиевым пайолом и мотором Suzuki 15 , проблемы сборки , разборки остались, но я их попытался решить другим способом. Стал выезжать на природу на ГАЗели, возя лодку в фургоне, докатывая ее до берега на кормовых колесиках. Правда, проблемы погрузки, разгрузки в кузов грузовичка остались. Благо к тому времени сын уже подрос и стал помогать мне. Жаль, что ездил он с нами не всегда, жаль что ГАЗель, хоть и хорошая машина, но далеко не верх комфорта и средство поездок на природу


Вложения:
фото 5.JPG
фото 5.JPG [ 18.25 КБ | Просмотров: 11175 ]
фото 6.JPG
фото 6.JPG [ 346.6 КБ | Просмотров: 11175 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 19:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
Сузумарчик был очень стильным и удобным. кроме веса и проблем сборки-разборки комплекта.


Вложения:
DSCN1604.JPG
DSCN1604.JPG [ 399.52 КБ | Просмотров: 11175 ]
фото7.JPG
фото7.JPG [ 406.24 КБ | Просмотров: 11175 ]
DSCN1601.JPG
DSCN1601.JPG [ 422.89 КБ | Просмотров: 11175 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 19:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
Короче говоря, помучившись так две навигации, я ушел в жесткий корпус. Стал кастрюлеводом. И, внимание, продал свой мобильный комплект. В этом и была самая серьезная ошибка. Не повторяйте ее, почему? Объясню чуть позже


Вложения:
Фото000.jpg
Фото000.jpg [ 42.65 КБ | Просмотров: 11175 ]
DSCN2033.JPG
DSCN2033.JPG [ 64.61 КБ | Просмотров: 11175 ]
DSC02721.JPG
DSC02721.JPG [ 315.7 КБ | Просмотров: 11175 ]
фото 9.JPG
фото 9.JPG [ 497.67 КБ | Просмотров: 11175 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 19:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
Росли мощности , рос размер , повышался комфорт и обитаемость моих лодок (фото 9). Но со временем я стал понимать, что продав надувнушку, я лишился большей части своей мобильности. И в то время, когда друзья предлагали сгонять куда то по быстрому на пару дней, ну за очень большой рыбой, я был привязан к акватории своего корпуса. С тоской вспоминался проданый Квик и верную 15-ку, ведь и деньги то мне были нужны тогда не очень


Вложения:
DSCN0283.JPG
DSCN0283.JPG [ 333.58 КБ | Просмотров: 11175 ]
DSCN1612.JPG
DSCN1612.JPG [ 349.98 КБ | Просмотров: 11175 ]
DSCN1620.JPG
DSCN1620.JPG [ 357.8 КБ | Просмотров: 11175 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 19:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
Ну а выезд с прицепом и большой лодкой куда то, это целое действие с подготовкой , которое никак не уложить, скажем так , в одно воскресенье, при условии, что суббота и пятница заняты работой. Приходилось проситься к кому то в экипаж, не удивительно, что при моих габаритах, брали меня на борт не охотно. Ошибкой было продавать ПВХ комплект пусть и с небольшими недостатками для меня. Тем более , что продаешь как обычно гораздо дешевле чем покупаешь.


Вложения:
DSC01164.JPG
DSC01164.JPG [ 440.38 КБ | Просмотров: 11175 ]
DSCN4471.JPG
DSCN4471.JPG [ 430.34 КБ | Просмотров: 11175 ]
DSC02826.JPG
DSC02826.JPG [ 327.72 КБ | Просмотров: 11175 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 19:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
И вот, после второго фестиваля водномоторников, что проходил на острове близь города Калязин , где я был на лодке товарища ( взяв на прокат комплект Brig 360 и Мерк 15-ку) твердо решил опять вернуться в надувной флот. Конечно, проблемы лодок с жестким дном никуда не делись, но технологии и время не стоит на месте. Появился airdeck, лодки с НДНД ( надувное дно низкого давления), да и отечественный производитель подтянулся в качестве и конструкции настолько, что бывая в море, стал иногда видеть лодочки Российского производства в качестве вспомогательных судов.


Вложения:
IMG_0969.jpg
IMG_0969.jpg [ 428.27 КБ | Просмотров: 11175 ]
IMG_0956.jpg
IMG_0956.jpg [ 275.58 КБ | Просмотров: 11175 ]
IMG_0953.jpg
IMG_0953.jpg [ 347.81 КБ | Просмотров: 11175 ]
IMG_0942.jpg
IMG_0942.jpg [ 311.69 КБ | Просмотров: 11175 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


 

Все материалы размещенные на этом форуме являются авторскими и подлежат копированию только с разрешения администрации РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

(c) 2013-2016 Все права принадлежат РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

Яндекс цитирования

Русская поддержка phpBB