Затем настала эра ПВХ материалов . И я стал обладателем настоящего глиссирующего корабля, за номер 2, размером в 3м 20 см, производства только организовавшегося коллектива, который сейчас известен под брендом « Аэро». Импорт для меня был увы дорог. Большая лодка, Ветерок 8, модернизированный своими руками до 12-го Ветра, это было солидно. Мне начали покоряться серьезные водоемы, например Павловское водохранилище. Огорчало лишь то, что почти после каждого похода судно отвозилось на ремонт к производителю, благо мы находимся в одном городе, Уфе. Один раз, после расхождения с тх Заря, на волне, серьезно потек воздухом один из отсеков, учитывая, что произошло сие событие на середине не самого узкого места Павловского Водохранилища, а в лодке маленький ребенок , жена и куча вещей, приятного было мало. В итоге судно было возвращено производителю. Обязательно оговорюсь, что покупалась эта лодка не дорого, на мой страх и риск, с условием того, что это экспериментальный образец, а доработки и ремонт будут производиться бесплатно Аэровцами. Я же в свою очередь вел судовой журнал и составлял отчеты, писал свои рекомендации. Еще с одной проблемой я столкнулся , даже не подозревая о ее существовании. С ней знакомы все воздухоплаватели имеющие лодки с жестким дном. Когда ты только приехал на место слипования лодки, весь экипаж с удовольствием помогает тебе собирать и накачивать судно. Но все меняется, когда выходные заканчиваются. Команда начинает плаксиво гундосить « ну когда же мы наконец поедем домой», а ты в это время, в одно лицо, не взирая на зной, дождь, холод или вездесущих комаров, слепней, доблестно чистишь, моешь и собираешь в кучку свой кораблик. Такова вот суровая правда жизни капитана надувного суденышка. С приобретением следующего «парохода», производства компании Suzumar, в размере 3.60, с алюминиевым пайолом и мотором Suzuki 15 , проблемы сборки , разборки остались, но я их попытался решить другим способом. Стал выезжать на природу на ГАЗели, возя лодку в фургоне, докатывая ее до берега на кормовых колесиках. Правда, проблемы погрузки, разгрузки в кузов грузовичка остались. Благо к тому времени сын уже подрос и стал помогать мне. Жаль, что ездил он с нами не всегда, жаль что ГАЗель, хоть и хорошая машина, но далеко не верх комфорта и средство поездок на природу
Вложения: |
фото 5.JPG [ 18.25 КБ | Просмотров: 11174 ]
|
фото 6.JPG [ 346.6 КБ | Просмотров: 11174 ]
|
_________________ Кто понял жизнь , тот не спешит.
|