Текущее время: 20 апр 2024, 03:42

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Опять водометы
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 00:19 

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:43
Сообщения: 351
Григорьев Сергей писал(а):
Смотрел в интернете на водометный катер Fish-420. Цена и размеры почти совподают с "Чайкой" . Мне дюралевый корпус ближе. Какая на этом катере турбина?

тоже смотрю (на другом форуме)...
Проект Fish-420:
Длина корпуса 4,2м.
Ширина - 1,9, почти похоже, но
размеры "полезной площади" Fish-420 и Чайки мне кажется существенно отличаются
Fish-420
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 100.98 КБ | Просмотров: 7295 ]
Вложение:
1а.jpg
1а.jpg [ 85.5 КБ | Просмотров: 7295 ]

Чайка
Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 312.52 КБ | Просмотров: 7295 ]

"турбина"/двигатель на Fish-420 буржуйские, J-MAX 90 (90 л.с.)
Вложение:
2а.jpg
2а.jpg [ 298.47 КБ | Просмотров: 7295 ]
Вложение:
2с.jpg
2с.jpg [ 16.92 КБ | Просмотров: 7295 ]


Последний раз редактировалось Сергей SV 27 фев 2016, 01:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять водометы
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 00:23 

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:43
Сообщения: 351
что понравилось:
- то что водомёт
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 86.59 КБ | Просмотров: 7295 ]

- лёгкий корпус
Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 195.04 КБ | Просмотров: 7295 ]

однако смотрю в цифрах чем приходится платить за любовь к люминю:

лёгкий корпус 110кг, 4,2м длины, 90 японоконей на 2 сиденья
и при всём этом
55-60км под J-MAX 90
или 55км под 115 подвесной водомётной сузукой ..
наверно и управляемость/волна на таком днище
Вложение:
1541792_162915а.jpg
1541792_162915а.jpg [ 272.73 КБ | Просмотров: 7295 ]

не сильно обрадует...
но при всём этом катер по своему интересен, и это уже не подвесник :premsy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять водометы
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 12:09 

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:43
Сообщения: 351
Сергей, смотрю на всю эту арифметику и нихрена не пойму где "плюсы" люминя, "минусы" вижу:
- потеря скорости 5-10 км
- потеря полезной площади
- потеря удовольствия от управления и хода по волне
Считать "плюсом" возможность грубой швартовки или причаливания к берегу - тоже нет. Как пример: на сипайловских гонках наблюдал подход к берегу целого Мастера Спорта Дмитрия Филипыча на Казанке - чуть промазал и дырка в левом борту. И это на МАЛОМ ХОДУ. Вот и весь люминь. Чтоб такую дырку сделать на его новом "Викинге" надо ооочень постараться. На малом ходу точно не получится.
Где "плюсы"?
тут как в том анекдоте про Вовочку "где логика?" :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять водометы
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 18:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 12:13
Сообщения: 1171
Сергей SV писал(а):
Сергей, смотрю на всю эту арифметику и нихрена не пойму где "плюсы" люминя, "минусы" вижу:
- потеря скорости 5-10 км
- потеря полезной площади
- потеря удовольствия от управления и хода по волне
Считать "плюсом" возможность грубой швартовки или причаливания к берегу - тоже нет. Как пример: на сипайловских гонках наблюдал подход к берегу целого Мастера Спорта Дмитрия Филипыча на Казанке - чуть промазал и дырка в левом борту. И это на МАЛОМ ХОДУ. Вот и весь люминь. Чтоб такую дырку сделать на его новом "Викинге" надо ооочень постараться. На малом ходу точно не получится.
Где "плюсы"?
тут как в том анекдоте про Вовочку "где логика?" :hahaha:

Интересная у тебя арифметика( восемь пятерок всегда шестнадцать рублей получается).
- Потеря скорости не факт. Надо на практике мерить.
- Потеря полезной площади, это как посмотреть. Не на "River-jet" не на "Чайку" на заднее сидение ни я не Григорий просто не помещаемся. Здесь крышка двигателя используется в качестве заднего сидения.
- Про волну могу согласиться, но тоже надо сравнивать.
- Грубая швартовка. Филлипыч пробил борт не при швартовке, а во время соревнований на "Ласточке" столкнувшись на вираже с "Прогрессом". А с "Викинга" он пылинки сдувает, швартуется на самом малом ходу. С "Казанкой" он так не церемонился.
- О плюсах дюралевых лодок. Малый вес корпуса, долговечность, простота обслуживания, более высокая стоимость при продаже.
- Минус, новый пластик всегда красив!!!
Кто любит пластик, кто дюраль, кто водомет, кто подвесник, главное что-бы лодок было много. :motorka:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять водометы
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 19:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:47
Сообщения: 130
Откуда: Уфа
Григорьев Сергей писал(а):
- Потеря полезной площади, это как посмотреть. Не на "River-jet" не на "Чайку" на заднее сидение ни я не Григорий просто не помещаемся. Здесь крышка двигателя используется в качестве заднего сидения.


Понятно, что не помещаетесь. Под Вас с Григорием нужно вообще строить отдельный пароход типа "АВРОРА"
:cry: :cry: :cry:
А Вы хотите залезть в лодку 4,2 метра да ещё и со стационаром

Григорьев Сергей писал(а):
- О плюсах дюралевых лодок. Малый вес корпуса, долговечность, простота обслуживания, более высокая стоимость при продаже.


Про простоту обслуживания можно поспорить, ремонт более сложен и не всегда вообще возможен.

Григорьев Сергей писал(а):
Кто любит пластик, кто дюраль, кто водомет, кто подвесник, главное что-бы лодок было много. :motorka:

+100500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять водометы
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 14:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 12:13
Сообщения: 1171
Заплатку на дырку в дюралевом корпусе на Павловке я ставил минут за 20. Думаю стоит до сих пор. Заделать грамотно дырку в пластике может только специалист. В походных условиях только можно поставить только времянку на эпоксидке. И сохнути она будет сутки как минимум. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять водометы
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 15:55 

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:43
Сообщения: 351
Григорьев Сергей писал(а):
Заплатку на дырку в дюралевом корпусе на Павловке я ставил минут за 20. Думаю стоит до сих пор. Заделать грамотно дырку в пластике может только специалист. В походных условиях только можно поставить только времянку на эпоксидке. И сохнути она будет сутки как минимум. :cry:

хехе))так сколько уже дырок? У тебя на Павловке, Филипыча толи на гонке, толи только у него уже ДВЕ пробоины?
Григорьев Сергей писал(а):
- Грубая швартовка. Филлипыч пробил борт не при швартовке, а во время соревнований на "Ласточке" столкнувшись на вираже с "Прогрессом". А с "Викинга" он пылинки сдувает, швартуется на самом малом ходу. С "Казанкой" он так не церемонился.

про дырку в борту Филипыч или красок добавил и приврал что "на гонке", или дырок уже ДВЕ,
итого: на двоих ТРИ пробоины???))).
..статистика однако)))
Получение той пробоины при подходе к берегу мы наблюдали вот все вместе:
Вложение:
10016944.JPG
10016944.JPG [ 229.81 КБ | Просмотров: 7246 ]

сотоварищи сильно огорчились и удивились что "так просто" дырявится корпус.
То что он просто ремонтируется - это сказка. Люминиевую дыру как то сам помогал найти спецов с переносным сварочником чтоб на месте залатать, хорошо что это был просто голый борт БЕЗ ПЕНЫ. Удобных и доступных мест для ремонта дыр в реале не так много. Не зря даже самолётчики допускают полевой ремонт заплатами на эпоксидке.
Так что лучше иметь корпус который не так просто продырявить. А это как раз пластик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять водометы
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 22:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:26
Сообщения: 1816
Григорьев Сергей писал(а):
То что он просто ремонтируется - это сказка. Люминиевую дыру как то сам помогал найти спецов с переносным сварочником чтоб на месте залатать, хорошо что это был просто голый борт БЕЗ ПЕНЫ. Удобных и доступных мест для ремонта дыр в реале не так много.
Очень напоминает детскую скаочную страшилку Сергея Михалкова. Чудовища вида ужасного
Схватили ребенка несчастного
И стали безжалостно бить его,
И стали душить и топить его,
В болото толкать комариное,
На кучу сажать муравьиную,
Травить его злыми собаками...
Кормить его тухлыми раками.
Тут ночь опустилась холодная,
Завыли шакалы голодные,
И крыльями совы захлопали,
И волки ногами затопали,
И жабы в болоте заквакали...
И глупые дети заплакали..
Взмолился тут мальчик задушенный,
Собаками злыми укушенный,
Запуганный страшными масками...
И глупыми детскими сказками
Помилуй меня, о Чудовище!
Скажу я тебе, где сокровище.
Зарыто наследство старушкино
Под камнем...на площади Пушкина! Маленькая пробоина, и везите переносной аргон, чушь собачья. Десяток заклепок, герметик, шуруповерт, и кусочек дюральки, все что нужно для ремонта дюралевого корпуса. Свой катер, без проблем сначала из валового переделал под ПОК, а через десять лет эксплуатации, под подвесник 115лс. И никакой аргон не понадобился! Стекло пластиковые корпуса пробивается на много легче алюминиевых. Даже при небольшом механическом воздействии, пролом или как минимум скол обеспечен. Да что далеко ходить, весной на Ласточке, наш товарищ, просто помыл стекло пластиковый катер, губкой для мытья посуды, этого хватило что бы исцарапать весь корпус. В итоге он был вынужден обращаться к мастерам полировки кузовов автомобилей, за полной полировкой катера. А это не малые деньги! На Ласточке Пелла лежит к верху дном, два года в эксплуатации, и все дно в сколах, хотя мотор 4у всего пару раз ставили. Недельки через три, Уфимка пройдет, и в акватории родной базы, лед надо будет расколоть. Сергей SV готов нам помочь своим крепким стекло пластиковым корпусом? Корпус же крепкий, что ему будет? Я уже 12 лет по весне ледоколом подрабатываю. :motorka:


Вложения:
M_VoRDBGwXs.jpg
M_VoRDBGwXs.jpg [ 58.22 КБ | Просмотров: 7237 ]
TvESQ5BUO4A.jpg
TvESQ5BUO4A.jpg [ 67.76 КБ | Просмотров: 7237 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять водометы
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 23:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 12:13
Сообщения: 1171
Предлагаю перенести дискуссию в тему пластик или люминб! :drinks:


Последний раз редактировалось Григорьев Сергей 29 фев 2016, 00:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять водометы
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 00:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 12:13
Сообщения: 1171
Григорьев Сергей писал(а):
Предлагаю перенести дискуссию в тему пластик или люминь! :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


 

Все материалы размещенные на этом форуме являются авторскими и подлежат копированию только с разрешения администрации РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

(c) 2013-2016 Все права принадлежат РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

Яндекс цитирования

Русская поддержка phpBB