Текущее время: 29 мар 2024, 05:14

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 21:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
Теперь расскажу об эксплуатации и своих впечатлениях. Напомню, что мне нравятся лодки другого типа , к примеру, вот такой кораблик.


Вложения:
фото21.JPG
фото21.JPG [ 336.14 КБ | Просмотров: 9588 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 21:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
Так что постараюсь быть более чем объективным. Перво - наперво рабочее место шкипера. При моих не маленьких габаритах стеснений и не удобств, как к примеру в в 4-й Казанке, когда колени за уши цепляются я не ощущал. Проведя пять часов за штурвалом, ходили с супругой на самые верха нашего водохранилища, не затекших ног, не ноющей спины не наблюдалось. Хотя со спиной особой взаимности у меня нет. Двоим тоже не тесно. Даже совсем.


Вложения:
DSC_0244.JPG
DSC_0244.JPG [ 245.71 КБ | Просмотров: 9586 ]
фото22.JPG
фото22.JPG [ 335.12 КБ | Просмотров: 9588 ]
фото23.JPG
фото23.JPG [ 207.04 КБ | Просмотров: 9588 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.


Последний раз редактировалось Виталий-Уфа 04 сен 2016, 01:36, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 21:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
Про ночевку я писал выше.
Лодочка хорошо лежит на курсе , отлично управляется, поворачивает. Все очень достойно. Не сбрасывая газ иду по ряби , где та же К5М4 требует переходного режима. Хотя Велик 45-й по размерам немного поменьше снаружи, внутри больше. При управлении лодкой одному появляется крен на правый борт, ощутимый и не комфортный, компенсирую тем, что просто сажусь по середине между сидениями , на дощечку. Учитывая мои 115 кг не удивительно. Большой кокпит и носовая центровка не позволяют вдвоем развить максимальную скорость. Одному приходится перемещаться к рецессу. Тогда скоростишка подрастает на 3-4 км /ч.


Вложения:
фото24.JPG
фото24.JPG [ 286.63 КБ | Просмотров: 9588 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 21:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
В режиме похода , я выше писал, ходили в верха Павловки, держал на тахометре 4400об/мин. Что соответствовало примерно 34-36 км/ч и являлось экономичным режимом крейсерского хода для данного комплекта. Винт Мерковский 10.5Х13 . Средняя скорость движения составила 30км/ч, за 5ч ходового времени, расстояние 153 км. Расход двухтактного Мерка М40ЕО составил, чуть менее 10литров. Перед походом заправил ровно 50л бензина и дошел на последних каплях, не доливая. Запас конечно же имелся, но эксперимент того требовал. Еще литр масла долил в маслобак по приходу.


Вложения:
фото25.JPG
фото25.JPG [ 203.02 КБ | Просмотров: 9588 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 21:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
Шум мотора также не напряг. Хорошо глушит звук чехол на капот, всем рекомендую. Опять же колпак не выгорает и не удобряется птичками, снимешь и ощущение нового мотора. Приятно.


Вложения:
фото26.JPG
фото26.JPG [ 237 КБ | Просмотров: 9588 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 21:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
Особо хочу отметить мультитахометр Блик М. Надежный и не дорогой прибор, показывает обороты двигателя, напряжение бортсети, температуру, наличие воды в системе охлаждения, обороты движка цифирками. Имеет светозвуковую индикацию аварийных режимов работы. Удобно.


Вложения:
фото27.jpg
фото27.jpg [ 234.15 КБ | Просмотров: 9588 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 21:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
Единственный момент , тахометр Блик пропускает влагу под стекло. производитель отписал, что это нормально. Лично я так не считаю, мне такая обзорность, когда часть стекла запотела не нравиться. Считаю недостатком.


Вложения:
DSC_0244.JPG
DSC_0244.JPG [ 177.95 КБ | Просмотров: 9588 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 21:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
Просится винт на шаг побольше, т.е 14-го шага, при сохранении диаметра. Попробую ближайшее время. Рассчитываю получить крейсерскую скорость на пару км/ч побольше. Максимальную также. Сейчас максимум был достигнут в 52км/ч , но это экспериментальный , подготовленный результат, который нельзя считать эксплутационным.
Какие же выводы хочется сделать о данной лодочке? Ответ напрашивается сам собой , «универсальная рабочая лошадка на все случае жизни». Особенно актуально для тех , кто живет на реке и использует лодку каждый день.


Вложения:
DSCN3259.JPG
DSCN3259.JPG [ 335.17 КБ | Просмотров: 9588 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 21:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
Для кого это повседневное средство передвижения и хозяйственной деятельности. В магазин и в лес, поймать «интернет» , как мне, привезти людей, отвезти продукты и т.д.


Вложения:
фото29.JPG
фото29.JPG [ 364.59 КБ | Просмотров: 9588 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 21:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
При проведении Фестиваля Водномоторников Хорошаево 2016, 45-й Велик здорово выручил нас с сыном. Что только на нем не возили , загружая кокпит аппаратурой, водой, пожитками, гостями, в общем столько сколько помещалось. А помещалось много. Был случай, когда Мерк, утробно урча своими двумя двухтактными цилиндрами и 40-ка бельгийскими лошадками поднял на глиссирование семь человек, не эксперимента ради а по необходимости. К сожалению фото данного момента нет.


Вложения:
фото32.JPG
фото32.JPG [ 370.13 КБ | Просмотров: 9588 ]
фото31.JPG
фото31.JPG [ 350.42 КБ | Просмотров: 9588 ]
фото30.JPG
фото30.JPG [ 321.46 КБ | Просмотров: 9588 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 

Все материалы размещенные на этом форуме являются авторскими и подлежат копированию только с разрешения администрации РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

(c) 2013-2016 Все права принадлежат РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

Яндекс цитирования

Русская поддержка phpBB