Виталий,ты маленько отстал...Моторов "Сельва" итальянской сборки больше НЕТ(да и раньше все 4-х тактники были от Ямахи).Я как-то экспериментировал с ремонтом 2-х тактной 15-ки -ничего,кроме досады и омерзения от конструкция мотора и редуктора особенно у меня не вызывала!Вихренок наш сделан проще и надежней!
Тут как-то "пипл" на "мотолодке" выяснял,где эти все китайцы продаются,оказалось-в основном у нас,у "мутных" дилеров и с экзотическими названиями моторов...Так что,с китайцами, пока лотерея-у одного работает,у пятерых-ж..а!!! Кстати,сейчас и брендовые моторы тоже грешат потерей качества и надежности-наверное,САНКЦИИ,однако...
Я не зря,почти не глядя купил себе на хоз. лодку Ямаху 1998г(чистая япона-мать,комерческая версия для внутреннего яп.рынка),хожу-не нарадуюсь!
P.S.Чтобы понять качество копирования и сборки китайцами 5-ки Ямахи мне хватило проведения ТО на SEA-PRO,ржал от применных материалов и качества сборки.А потом еще больше укатывался от того,что его(я отговаривал) купил мой друган взамен проданной им Ямы 9.9(на которой он все гонки в истории УФЫ выиграл).А "Микатсами" сейчас будет торговать бывшая ЯМАХА-ПАНАВТО,в данное время-на ОКТ.рынке,посмотрим,чего из этого получиться!