Всем здравствуйте и доброго времени суток! Хоть и участники форума активно агитируют за жестко корпусные лодки и я полностью с ними согласен и есть планы примкнуть, в этой теме расскажу о надувных ПВХшках. По опыту продаж самые ходовые и популярные лодки в нашем регионе - 320 см. По нашему ассортименту чаше всего предпочитают Ривьеру 3200 со сборным фанерным полом. При весе 42 кг ее хоть и не очень удобно но можно собрать одному и выйти на глиссер с 5 сильным мотором. Этакий вместительный комплект эгоиста. Универсальность лодки в том, что спокойно можно поставить 9,9 или 15 сильный мотор и перевозить 4 пассажиров с грузом. этакий эконом вариант на все случаи жизни.
К слову как то купил такую модель владелец катера. Говорит перетащить (вроде Амур у него) и спустить на воду порой слишком муторно, поэтому искал надувнушку. Для однодневных вылазок самое то.
Если интерестно поподробнее, запустите наш видео обзор. ЛОдка на фоне Ласточки смотрится отлично
Иногда разница в три рубля, и минутная скупость, несет за собой затраты многократьнее первичного взноса за желаемое, и приобретенная нервозность тоже присутствует
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34 Сообщения: 1164 Откуда: Уфа
НДНД это новая степень свободы в пользовании ПВХ лодками. По моему опыту, а это уже четвёртая по счету лодка с НДНД, для вывода полезной нагрузки на глиссирование нужна меньшая мощность двигателя. В моем случае, для Флагмана 330, разумно и достаточно 8сил, при экипаже в 2 человека 112+87. Правда размерчик хочется побольше. Минус НДНД, это большая парусность. Жёсткий пайол, вкладыш, увы, это уже вчерашний день.
_________________ Кто понял жизнь , тот не спешит.
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34 Сообщения: 1164 Откуда: Уфа
На фото блестит это полимерная броня, очень тонкая пленка, которая образует защитный слой. Наносится распылением. Очень прочная, легко переносит проволоку, стекло, острые камни, железки. Этот состав разработан и запотентован Флагманом. Из недостатков - добавляет 4 кг веса. стоимость такой лодочки , вместе с доставкой 50000руб.
Вложения:
DSC_0518.JPG [ 179.8 КБ | Просмотров: 9053 ]
DSC_0521.JPG [ 179.25 КБ | Просмотров: 9053 ]
DSC_0519.JPG [ 105.08 КБ | Просмотров: 9053 ]
DSC_0517.JPG [ 103.29 КБ | Просмотров: 9053 ]
_________________ Кто понял жизнь , тот не спешит.
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34 Сообщения: 1164 Откуда: Уфа
Такая форма днища является достаточно мореходной, для наших водоемов и в то же время позволяет использовать движок меньшей мощности и веса, что очень важно для мобильного комплекта . Прошлый год тестил модель Ф330U , под Я8, в этом году на тесте будет лодка побольше. Тех. характеристики Ф 360 U
Длина (наибольшая) 360 см Ширина (наибольшая) 168 см Длина кокпита 258 см Ширина кокпита 76 см Диаметр баллона 47 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 4 чел Макс. грузоподъемность 650 кг Мощность мотора до 20 л.с. Длина «ноги» мотора Короткая (S) Материал ПВХ 850 гр/кв.м Вес самой лодки 32.5 кг Вес полного комплекта 39 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~110*60*45 см
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения