Девчонкам моим понравилась. Идет ровно, как трамвай по рельсам, волнишку речную особо не чувствует, в свежую погоду в кокпит не брызжет. Внучка окрестила Великом. Теперь немного результатов замеров и мои впечатления. Первое, чему я рад и нисколечки не жалею потраченных денег, это запуск мотора с кнопки. Ткнул пальцем в зелененькую и заурчал движок как сытый котик. Ляпота! Не думаешь, что кому то из любопытных пассажиров локтем в глаз дашь, когда ручной стартер дергаешь. Мечта, одним словом! Немного напрягает фиксатор подъема мотора, неудобно, наверное привыкну. Расход не замерял, но немного, бака 12л,в режиме обкатки хватило на 4 часа, может чуть больше. Движок очень тихий, еще и чехол звукопоглащающий на колпаке, повышать голос на ходу приходится, но виной тому шум брызг воды из под форштевня. После частичной 4х часовой обкатки ,кратковременно дал полный газ, мотор раскрутился до 5800 об/мин, винт штатный, Suzuki 3х9-1/4х12* , волны и ветра нет, небольшая рябь на воде. В одного скорость 42,2км/ч. Заказал винт Solas Amita3 9 1/4х10*. Пришел через неделю. Те же погодные условия, та же загрузка. Кратковременно полный газ, 6150 об/мин. 44,9 км/ч. Движок еще на обкатке, так что о максимальных показателях говорить рано, возможно и не стоит вообще. Не для того лодочка. В крейсере ходил 4500-5000 об/ мин, что примерно равно 29-35 км/ч , зависит от загрузки, могу чуть ошибаться, специально тест не проводил. Но уже напрашивается промежуточный вывод, Винт Solas универсален для большого диапазона загрузок и будет штатным. Винт Suzuki есть смысл использовать при малых нагрузках и длинных переходах, в крейсерском режиме это позволит чуть увеличить путевую скорость и снизить расход топлива, Результат меня более чем устраивает. Я собрал не гоночный болид, а работяжку, Велик, эдакий мотороллер Муравей, или типа того
Вложения: |
IMG-20200824-WA0009.jpg [ 179.73 КБ | Просмотров: 1833 ]
|
_________________ Кто понял жизнь , тот не спешит.
|