Виталий-Уфа писал(а):
Это очень сложный прибор для меня. Зарядка состоит из 8 циклов.
1..Первичная диагностика батарей
2. Десульфатизация. Устраняется сульфатизация пластин аккумулятора (восстановление глубоко разряженных батарей).
3. Плавный старт. Проверяется способность батарей держать заряд.
4.Основная зарядка до 90% ёмкости батарей в несколько этапов, для максимального сохранения рабочих характеристик АКБ и продления срока его службы.
5.Поглощение. Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% ёмкости батареи.
6.Отдых и диагностика способности батареи удерживать заряд.
7.Переход в буферный режим поддержания полной зарядки.
8. БП бортовой сети 12в с использованием буферных АКБ в пиковых моментах нагрузок.
Человек , который возьмется за ремонт , должен четко понимать схемотехнику устройства. Иметь, как минимум осцилограф, нагрузочные сопротивления, универсальный БП. Это минимум.
эх, лет десять назад бы с лёгкостью отремонировал твоё ЗУ, старею, посмотри в голубом экране , что на машинке, там работал один профи, их тел.: 2635556