Текущее время: 19 мар 2024, 14:26

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 00:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
Друзья, необходимы контакты грамотного инженера электронщика. К которому можно обратиться по ремонту судового зарядного устройства аккумуляторов. Прибор работает на три группы АКБ, имеет микроконтроллер, предположительно не работает выходной каскад. Есть описание на французком. Может у кого есть в знакомых хороший спец?


Вложения:
DSC_0095.JPG
DSC_0095.JPG [ 206.77 КБ | Просмотров: 6638 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 23:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 12:20
Сообщения: 1802
может для начала попробовать перевести ))))))))
а там сам разберешься, ты же мастер на все руки )))))))

_________________
МЕРК РУЛИТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 00:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
Это очень сложный прибор для меня. Зарядка состоит из 8 циклов.
1..Первичная диагностика батарей
2. Десульфатизация. Устраняется сульфатизация пластин аккумулятора (восстановление глубоко разряженных батарей).
3. Плавный старт. Проверяется способность батарей держать заряд.
4.Основная зарядка до 90% ёмкости батарей в несколько этапов, для максимального сохранения рабочих характеристик АКБ и продления срока его службы.
5.Поглощение. Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% ёмкости батареи.
6.Отдых и диагностика способности батареи удерживать заряд.
7.Переход в буферный режим поддержания полной зарядки.
8. БП бортовой сети 12в с использованием буферных АКБ в пиковых моментах нагрузок.
Человек , который возьмется за ремонт , должен четко понимать схемотехнику устройства. Иметь, как минимум осцилограф, нагрузочные сопротивления, универсальный БП. Это минимум.

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 00:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
Описание вот http://www.cristec.fr/images/stories/do ... ps2dea.pdf

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 01:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:53
Сообщения: 741
Виталий-Уфа писал(а):
Это очень сложный прибор для меня. Зарядка состоит из 8 циклов.
1..Первичная диагностика батарей
2. Десульфатизация. Устраняется сульфатизация пластин аккумулятора (восстановление глубоко разряженных батарей).
3. Плавный старт. Проверяется способность батарей держать заряд.
4.Основная зарядка до 90% ёмкости батарей в несколько этапов, для максимального сохранения рабочих характеристик АКБ и продления срока его службы.
5.Поглощение. Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% ёмкости батареи.
6.Отдых и диагностика способности батареи удерживать заряд.
7.Переход в буферный режим поддержания полной зарядки.
8. БП бортовой сети 12в с использованием буферных АКБ в пиковых моментах нагрузок.
Человек , который возьмется за ремонт , должен четко понимать схемотехнику устройства. Иметь, как минимум осцилограф, нагрузочные сопротивления, универсальный БП. Это минимум.


эх, лет десять назад бы с лёгкостью отремонировал твоё ЗУ, старею, посмотри в голубом экране , что на машинке, там работал один профи, их тел.: 2635556


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 

Все материалы размещенные на этом форуме являются авторскими и подлежат копированию только с разрешения администрации РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

(c) 2013-2016 Все права принадлежат РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

Яндекс цитирования

Русская поддержка phpBB