И.думаю,надо раз и на всегда определиться с классификацией судов,которые участвуют в соревнованиях.Я считаю,за основу брать рабочий объем мотора,а не мощность.Это особенно уасается "мелких" классов на ПВХ.В Н.Челнах было так: 11. КЛАССИФИКАЦИЯ
Соревнования по водно-моторному спорту проводятся в двух категориях:
11.1. Маломерные суда с надувным мягким бортом из ПВХ с дном любой конструкции (кроме катамаранов), оснащенных двигателем в классах:
Класс 1: рабочий объем подвесного двигателя не превышает 125 см3 для 2-х тактных и 151 см3 для 4-х тактных двигателей;
Класс 2: рабочий объем подвесного двигателя не превышает 175 см3 для 2-х тактных и 212 см3 для 4-х тактных двигателей;
Класс 3: рабочий объем подвесного двигателя не превышает 250 см3 для 2-х тактных и 303 см3 для 4-х тактных двигателей;
Класс 4: рабочий объем подвесного двигателя не превышает 350 см3 для 2-х тактных и 424 см3 для 4-х тактных двигателей;
11.2. Маломерные суда с корпусом из любого материала (кроме катамаранов), оснащенных двигателем в классах:
Класс 5: рабочий объем подвесного двигателя не превышает 500 см3 для 2-х тактных и 605 см3 для 4-х тактных двигателей;
Класс 6: рабочий объем подвесного двигателя не превышает 1000 см3;
Класс 7: мощность подвесного двигателя не превышает 115 л.с.;
Класс 8: маломерные суда (кроме аквабайков) без ограничения по типу и мощности двигателя, а также с любым типом движителя;