Текущее время: 29 мар 2024, 03:25

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В нашу гавань заходили корабли
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 18:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 12:13
Сообщения: 1171
Skipper_RYA писал(а):
Всем добрый день!
Прежде чем сдавать адреса и явки, хотел бы уточнить у Администрации форума, как здесь реагируют на появление рекламного материала? Или это ещё не реклама? Сразу оговорюсь - я обучался не в тех школах, адреса которых вскоре сообщу (я проходил обучение в RYA), но то, что я буду рекомендовать, заслуживает доверия: русскоязычная яхтенная тусовка не такая многочисленная, как хотелось бы, информация о "левых" обучалках или наоборот - качественных, разносится быстро.
Я расскажу и о варианте RYA и о IYT, выбирайте сами, но, всё-таки, как тут обстоят дела с рекламой? Это не на всех ресурсах приветствуется или как-то оговаривается в правилах форума. Я здесь человек новый, не хотелось бы сразу получать "бан"...

Все нормально. Многим будет интересна твоя информация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В нашу гавань заходили корабли
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 01:02 

Зарегистрирован: 29 окт 2018, 16:19
Сообщения: 69
Чтобы не было обвинений в ангажированности - я лично (в живую) не знаком с этими людьми и фирмами, проходил обучение в других школах, рекомендую потому, что слышал только положительные отзывы на протяжении многих лет. Обе яхтенные школы работают давно. Почему не предлагаю поискать российские фирмы (в интернете есть много ссылок)? Ну, "потому что..."
Итак:
Яхтенная школа "Кабестан". Располагается в Британии в Саутгемптоне. Основатель и директор - Юрий Фадеев. Русский, много лет живёт в Англии. Школа RYA (Королевская Яхтенная Ассоциация). Кстати - по особому графику проводит теоретические занятия в Москве! Её сайт и мейл:
http://www.kabestan.ru/
info@kabestan.ru
Минусы - нужно оформлять Британскую визу (они делают вызов). Обучение и экзамен на английском (хотя есть и русскоязычные инструкторы, может повезёт). Плюсы - после обучения ваш сертификат действует и в приливных водах. Территория для хождения при обучении сложная.

Яхтенная школа "VitSail". Располагается в Турции в Мармарисе. Основатель и директор Виталий Щетинин. Русский, много лет живет в Турции (жена из Уфы!). Школа IYT. Обучение на русском языке. Её сайт и мейл:
http://vitsail.com/
vitaly.ga@gmail.com
Минусы - сертификат не действителен для хождения в приливных водах. Плюсы - не нужна виза, легко добраться. Море поспокойнее, нет приливов.

Рассмотрим плюсы-минусы.

Приливный опыт это, конечно круто, но в Средиземном море нет приливов, а значит, что лет на десять вам сертификата школы Щетинина хватит. Ну, ещё можно с этими документами сходить на Канары и Карибы (приливы невысокие). Если будет желание - подтвердите приливный опыт в будущем.

Кабестан - мощная школа, инструктора-британцы, после Саутгемптона вам уже ничего не будет страшно! Но, если яхтенного опыта до этого вообще не было, да ещё и с языком "не очень", вполне возможно, что сразу экзамен вы не сдадите и придётся ехать ещё раз. Хотя не сдают редко. Знание языка необходимо на уровне "выше среднего".

В Мармарис добираться проще - самолёт в Даламан летает из Уфы, оттуда час езды до Мармариса. Обучать вас будут на русском языке, экзаменовать тоже. Очень красивое побережье с массой бухт и островов (само обучение у Щетинина построено так, что вы уходите на пять дней в море на практику, постигая одновременно и теорию).

Сам я обучался в школе RYA. Очень качественные курсы, с адекватным инструктором, десятилетиями отработанными методиками. Это было давно, наверное сейчас я бы выбрал что попроще - IYT, обучение на английском шло тяжеловато. Но - ничуть не жалею!

Короче говоря, знаете английский - стучитесь в Кабестан в RYA , хотите с нуля и попроще - езжайте в "VitSail"в IYT.

На сайтах приведены графики занятий, программа, цены и пр. На вопросы отвечают по мейлу адекватно и честно.

В следующий раз постараюсь выложить ссылки на литературу, в которой можно будет посмотреть - что ждёт и к чему готовится, если всё-таки решитесь!

И ещё - опыт участия в регатах не учитывается при подсчёте миль для яхтенного опыта. Выбирайте школу а не регату!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В нашу гавань заходили корабли
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 12:23 

Зарегистрирован: 29 окт 2018, 16:19
Сообщения: 69
Первая ступень обучения - Competent Crew - матрос. Пять дней практики в море, теории минимум, обучение состоит из изучения частей яхты, умения вязать узлы (штук десять обязательных, они все применяются!), хождения под парусами, швартовки и пр. Чтобы море не тратить время на объяснения на пальцах, существуют различные пособия в картинках и видеоролики. Ссылка на одну их таких методичек приведена ниже. Это кто-то перевел книжку RYA и выложил в интернете. Всё просто, наглядно и это действительно будут показывать-изучать. Показывать будут больше - в методичке, больше напоминающей комикс, приведён минимум, с которым лучше ознакомиться ДО поездки в школу. Это тот самый минимум, который нужно знать яхтенному матросу. Если кто-то знает и умеет больше - это только приветствуется. Оригинал, вообще-то, на английском языке, отличия в терминологии очень существенные. Скорее всего в школе Щетинина вас будут учить российской (голландской), которая упоминается в русском варианте методички. В интернете, скорее всего есть и английский вариант, если кто соберётся ехать в Кабестан, советую поискать его - термины различаются процентов на 95-98!

Позже выложу ссылку на методичку для Day Skiper и постараюсь дать список литературы, всё=таки в книжках всё излагается наиболее полно. Хотя - для начала, лучше картинок ничего нет!
Удачи всем!

https://yadi.sk/i/c0rgAwIruuFuUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В нашу гавань заходили корабли
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 01:18 

Зарегистрирован: 29 окт 2018, 16:19
Сообщения: 69
Первая ступень обучения - Competent Crew не даёт права выхода в море, невзирая на опыт (все переходы записываются в "Logbook" - персональная книжка). Для этого нужно пройти вторую стадию - Day Skiper. Главное отличие шкипера от остальных членов команды - он отвечает за всё! От забитого гальюна до здоровья команды. И нельзя будет сослаться на то, что парус порвали, потому что Вася рулил не туда, а унитаз неисправен так как Маша сбросила туда носовой платок! Шкиперу приходится "бдить" 24 часа в сутки - команда чаще всего вам будет попадаться неопытная, обучить народ всем морским премудростям за несколько часов или дней невозможно, придётся ограничиваться фразами - "потяни красную верёвку" или "крути ручку лебёдки в другую сторону"! Если вы не готовы отвечать за всех и за всё сразу и одновременно - лодку вам лучше не водить. Итак - шкипер, это ответственность!
Объём знаний шкипера не ограничивается книжной теорией. Очень важна практика. Минимальную практику вам дадут в школе, а затем - миля за милей, ситуация за ситуацией.
Чтобы иметь перед яхтенной школой хотя бы какую-то теоретическую подготовку, советую ознакомиться с очередной методичкой. Несколько страниц повторяют упоминающуюся выше книжку для Competent Crew, но шкиперу нужно знать намного больше! Позже я постараюсь дать ссылку на настоящее пособие по яхтингу, приведённая ниже содержит ознакомительный минимум и не претендует на полноту. Главу о приливах можно смело пропустить - в Средиземном море приливы минимальны: 40-60 см и то не везде.
Да, кстати - всё, о чём здесь говорим, относится к парусным яхтам! Отличия в обучении для моторных яхт существенные и сертификаты тоже не взаимозаменяемые. Моторные яхты (морские) это отдельный разговор с совершенно другими ценами и возможностями. Сразу предостерегу от сравнения моторной яхты с моторной лодкой!
Удачи!

https://yadi.sk/i/1c6Idg-vxNIEGg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В нашу гавань заходили корабли
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 01:54 

Зарегистрирован: 29 окт 2018, 16:19
Сообщения: 69
Несколько фото из наших переходов.


Вложения:
PICT0962.JPG
PICT0962.JPG [ 355.62 КБ | Просмотров: 5693 ]
PICT1026.JPG
PICT1026.JPG [ 297.41 КБ | Просмотров: 5693 ]
Laiguela9.JPG
Laiguela9.JPG [ 330.46 КБ | Просмотров: 5693 ]
PICT0053.JPG
PICT0053.JPG [ 440.41 КБ | Просмотров: 5693 ]
PICT0204.JPG
PICT0204.JPG [ 454.79 КБ | Просмотров: 5693 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В нашу гавань заходили корабли
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 02:02 

Зарегистрирован: 29 окт 2018, 16:19
Сообщения: 69
Ну, хорошо! Поговорили, а дальше-то что?
А дальше - нужно в мае съездить на обучение сразу на два этапа - Competent Crew + Day Skiper. А в конце августа-начале сентября собрать команду друзей (семью) и взять на неделю в чартер яхту! Почему в мае? Дешевле, в маринах и бухтах, да и в аэропортах народу поменьше, и можно успеть в этом же году самому (!) выйти в море. Только учтите - места в школах бронируются уже сейчас, это (яхтинг) весьма популярное занятие в мире, просто у нас "нераскрученное".
Как это сделать и где? В Мармарисе. Почему в Мармарисе? Потому, что в первый раз лучше выйти в море в знакомом месте. Я бы не советовал с минимальным опытом первый раз идти далеко и надолго. Правда, я сам поступил иначе, но всё-таки Day Skiper предполагает хождение днём в знакомых водах. Вот и получится - съездите к Щетинину, а после обучения пройдётесь примерно по тем же бухтам, маринам и якорным стоянкам, уже зная и особенности мест и как туда добраться-долететь, где взять лодку. Да, это будет Турция, но, поверьте - та Турция, которую все видят с берега, из отеля или автобуса, очень сильно отличается от яхтенной.
Визы Шенгена не нужны, иногда и с языком попроще будет, в маринах встретят и помогут при швартовке, много бухт, куда можно спрятаться от ветра, очень красивая береговая линия (это же древняя Ликия!) , самолёт в Даламан летает из Уфы ( в крайнем случае - можно лететь через Стамбул).
Ещё раз напомню - это не реклама конкретной яхтенной школы, я проходил обучение в другом месте. Я попытался рассазать, как можно выйти в море на яхте самому с минимальными телодвижениями в плане поиска "где-когда-сколько" и с чего начать. Более подробно, про выбор школы, я пояснил на третьей странице этой темы.

Как-то так.
На вопросы отвечу с удовольствием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В нашу гавань заходили корабли
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 00:07 

Зарегистрирован: 29 окт 2018, 16:19
Сообщения: 69
Несколько фотографий Средиземного моря.


Вложения:
Комментарий к файлу: Якорная стоянка. Обед в проливе между островами Парос и Наксос
PICT0623.jpg
PICT0623.jpg [ 352.15 КБ | Просмотров: 5625 ]
Комментарий к файлу: Якорная стоянка в Вильфранш сюр Мер
dVillefranche27.jpg
dVillefranche27.jpg [ 482.5 КБ | Просмотров: 5625 ]
Комментарий к файлу: Марина в Ницце
zNice12.jpg
zNice12.jpg [ 501.88 КБ | Просмотров: 5625 ]
Комментарий к файлу: Закат на Санторини
PICT1083.jpg
PICT1083.jpg [ 466.17 КБ | Просмотров: 5625 ]
Комментарий к файлу: Неаполитанский залив. Везувий в дымке.
Resize of PICT1204.jpg
Resize of PICT1204.jpg [ 213.95 КБ | Просмотров: 5625 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В нашу гавань заходили корабли
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 00:35 

Зарегистрирован: 29 окт 2018, 16:19
Сообщения: 69
Средиземное море.


Вложения:
Комментарий к файлу: Марина острова Поркероль
2Porq151.jpg
2Porq151.jpg [ 329.45 КБ | Просмотров: 5625 ]
Комментарий к файлу: Ночью куда-то пришли. Остров Тилос.
PICT0121.jpg
PICT0121.jpg [ 481.48 КБ | Просмотров: 5625 ]
Комментарий к файлу: Рыбацкая гавань на Мальте. Остров Гоцо
PICT0830 (1).jpg
PICT0830 (1).jpg [ 429.72 КБ | Просмотров: 5625 ]
Комментарий к файлу: Ночуем в порту острова Эрмуполис
PICT0998.jpg
PICT0998.jpg [ 412.73 КБ | Просмотров: 5625 ]
Комментарий к файлу: В Хорватии иногда на завтрак швартуются прямо к таверне!
PICT0200.jpg
PICT0200.jpg [ 412.85 КБ | Просмотров: 5625 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В нашу гавань заходили корабли
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 07:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 12:13
Сообщения: 1171
Есть ли планы по освоению бассейна Карибского моря?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В нашу гавань заходили корабли
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 16:41 

Зарегистрирован: 29 окт 2018, 16:19
Сообщения: 69
Предлагаю, как в знаменитом кино - оценить возможности и желания!
Есть желание сходить на чартерной яхте на Карибы. Обучение у Щетинина не даст приливного опыта. Но на Карибах приливы небольшие - 0,2-0,5 м. Можно идти в этот регион. Но я бы не советовал с небольшим практическим опытом сразу идти туда. На 10-12 лет хватит и Средиземки. Карибский регион очень разный, с точки зрения яхтинга. Есть острова-государства, куда лучше не соваться, есть и длинные переходы с выходом в океанские воды.
Итак - наши возможности (отсутсвие приливного опыта) дают все шансы на исполнение наших желаний - сходить на Карибы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 

Все материалы размещенные на этом форуме являются авторскими и подлежат копированию только с разрешения администрации РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

(c) 2013-2016 Все права принадлежат РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

Яндекс цитирования

Русская поддержка phpBB