Текущее время: 28 мар 2024, 16:28

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Реактивное движение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 10:15 

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:43
Сообщения: 351
Григорьев Сергей писал(а):
Что показала пробная эксплуатация РИБа "Чайка" ? Какую скорость удалось развить. На сколько удобно грузить на трейлер. Или тесты оставили на новый сезон??? Будет ли вариант с полурубкой? :premsy:

[youtube] Тесты-кино на следующий сезон. Под ЗМЗ409 или Mercruiser 3.0 скорость будет 70+. На трейлер встаёт как и все Чайки, днище не менялось - "самоустанавливается" за счёт тоннелей. Рубка конечно просится: кокпит глубокий. Баллоны обеспечивают хороший проход вокруг и под рубку можно использовать всю ширину корпуса.
...Для изучения матчасти:
осмотр-или замена импеллера(2 ключа, 6 гаек)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реактивное движение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 17:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 12:13
Сообщения: 1171
Тебе пора школу "Юнг" открывать. :yahoo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реактивное движение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 18:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:46
Сообщения: 917
Откуда: Уфа
Юнги с таким классным(не дешевым) маникюром...Прикольненько!!! :yahoo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реактивное движение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 19:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 12:13
Сообщения: 1171
dima0853 писал(а):
Юнги с таким классным(не дешевым) маникюром...Прикольненько!!! :yahoo:

Не завидуй!!! :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реактивное движение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 22:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:26
Сообщения: 1816
Не, гребсти заставлял, а вот чтоб винт меняли..... :hahaha: :hahaha: :hahaha: Девушка с винтом.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реактивное движение
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 19:31 

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:43
Сообщения: 351
Григорьев Сергей писал(а):
Тебе пора школу "Юнг" открывать. :yahoo:

или телестудию :asamb:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реактивное движение
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 14:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:18
Сообщения: 30
Задумался о покупке лодки с водометным движителем. Подскажите, какие бывают типы водометов? В чем различие? Что лучше выбрать??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реактивное движение
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 01:19 

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:43
Сообщения: 351
Юрьевич писал(а):
Задумался о покупке лодки с водометным движителем. Подскажите, какие бывают типы водометов? В чем различие? Что лучше выбрать??

вкратце можно разбить на группы так:
по типам насосов:
-центробежные/осевые;

по способам установки:
-стационарные/подвесные;

-по ориентации коленвала ДВС:
горизонтально/вертикально;

в природе можно встретить любые комбинации:
ДВС от ПМ с вертикально расположенным коленвалом, установлен стационарно и работает через редуктор на осевой насос с горизонтальным гребным валом.
Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 294.17 КБ | Просмотров: 4345 ]
Вложение:
10а.jpg
10а.jpg [ 301.27 КБ | Просмотров: 4345 ]

есть и его противоположность:ПМ "Импульс".
ДВС "ВаЗ" поставлен на "попа"(коленвал вертикально), работает на центробежный насос.

Для себя определилися однозначно:
ДВС автомобильный, насос осевой, прямая передача, никаких редукторов.


стационарные осевые насосы для алюминиевых корпусов(или универсальные)
Вложение:
17a.JPG
17a.JPG [ 233.62 КБ | Просмотров: 4345 ]

и специально "заточенные" под корпус из композиционных материалов.
Вложение:
11.JPG
11.JPG [ 310.08 КБ | Просмотров: 4345 ]
Вложение:
1.gif
1.gif [ 143.67 КБ | Просмотров: 4345 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реактивное движение
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 12:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:18
Сообщения: 30
Еще два вопроса:
1) КПД больше на осевом или центробежном насосе?
2) Где больше надежность? Ремонтопригодность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реактивное движение
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 20:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 12:20
Сообщения: 1802
Юрьевич писал(а):
Еще два вопроса:
1) КПД больше на осевом или центробежном насосе?
2) Где больше надежность? Ремонтопригодность?


Где меньше углов(редукторов) там и надёжнее, и КПД больше, каждый угол это минус в мощности и не маленький

У С,В, оптимальный вариант прямой передачи, при идеальной центровке и соосности валов и узлов, вибрации уходят в никуда, а , что С.В. ты пишешь за Импульс(Инсульт) в народе, то он не имеет право на жизнь, вкоряченый вертикально не адаптированный для таких условий мотор, долго не протянет.

_________________
МЕРК РУЛИТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 

Все материалы размещенные на этом форуме являются авторскими и подлежат копированию только с разрешения администрации РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

(c) 2013-2016 Все права принадлежат РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

Яндекс цитирования

Русская поддержка phpBB