Григорьев Сергей писал(а):
Личко я негативно отношусь только к "Востокам" . на "Амуре" хожу 15 лет. Послежнии пять с подвесником. Лодка шикарная. Если стационарный двигатель не перегревать, то ходил пять лет без ремонта. Много места, отличная мореходность для нащих условий, грузоподьемность. А "Востоки" почему-то не ходят. И цена на "Амуры" вполне реальная.
"Востоки" конечно внесли негатив в водомётную тему))) сам был от них в шоке (особенно попаших в неумелые руки). Ну а что было хотеть от такого водомёта:
Вложение:
1 КНААПО.JPG [ 206.47 КБ | Просмотров: 2774 ]
"Восток" и для меня наверно надолго бы поставил крест на всей водомётной тематике, если бы в начале 80х своими глазами не видел как пошли на тех же "Амурах" водомёты как бы "любительской постройки" с Шакшинского острова. Могу только догадываться что за лопатки стояли у них на импеллерах, но для того времени это были уже не "Амуры" а реактивные самолёты. Винтовые с ними не гонялись
. Плюс шли по всем перекатам и срезали по всем бакенам куда с винтом не сунешься.
Результат тогда меня сильно впечатлил. В итоге уже много лет только на водомёте.
Своё видение по вопросу "стационар или подвесник" менять не собираюсь. Автомотор + водомёт лично для меня лучший вариант.
Заморачиваться по обслуживанию, сохранности мотора на стоянках, безопасности тех кто болтается за бортом вокруг катера и под ним не хочется. На отдыхе хочется просто отдыхать)))
Вложение:
2.jpg [ 315.13 КБ | Просмотров: 2774 ]
Вложение:
3.jpg [ 260.53 КБ | Просмотров: 2774 ]
Чего хочется ещё, и "Амур" для этого формата уже не подходит - это мобильность. Далеко и часто с ним не раскатаешься. Сегодня на мой взгляд катер должен быть "массогабаритно" соизмерим с аквабайком или снегоходом. Это уже точно не "Амур".
"Амуру" конечно надо отдать должное - для своего времени катер был великолепен. Искатал их четыре штуки. С автомоторами вопросов просто не было. Пробег выходного дня Шакша-Атамановка-Шакша был в порядке вещей. Валы-винты-колонки-помпы конечно "держали в тонусе".
В этом плане водомёт снимает вопросы:
-валы титиановые и в защитном кожухе;
-винт спрятан
;
-зубчатых передач и муфт НЕТ;
-помпы НЕТ.